Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
1) При изменении данных сотрудника как проводить изменения в карточки ф. 10? карточка необходимо вести в электронном и бумажном носителе? в эл. варианте понятно, то просто данные стираются и пишутся новые. как быть с вариантом на бумаге? распечатывать карточку с изменениями? куда старую бумажную карточку девать? хранить или можно утилизировать?
2) Можно ли осуществлять доставку документов в военкомат заказным письмом ПР? или только лично7
Спасибо.
1. Записи, которые могут поменяться, вручную делают карандашом, если ведете электронно, да, только распечатывать новую. Формально старую сохранять не нужно, но на практике многие кадровики хранят. 2. Нормативно не урегулировано, согласуйте способ с военкоматом, в некоторых регионах принимают и письмом.
1) При изменении данных сотрудника как проводить изменения в карточки ф. 10? карточка необходимо вести в электронном и бумажном носителе? в эл. варианте понятно, то просто данные стираются и пишутся новые. как быть с вариантом на бумаге? распечатывать карточку с изменениями? куда старую бумажную карточку девать? хранить или можно утилизировать?
2) Можно ли осуществлять доставку документов в военкомат заказным письмом ПР? или только лично7
Спасибо.
1. Записи, которые могут поменяться, вручную делают карандашом, если ведете электронно, да, только распечатывать новую. Формально старую сохранять не нужно, но на практике многие кадровики хранят.
2. Нормативно не урегулировано, согласуйте способ с военкоматом, в некоторых регионах принимают и письмом.