Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Как списать материальные ценности с подотчётного лица при эксплуатации здания, как составить отчёт...

Комментарий к статье: Порядок списания материалов в бухгалтерском учете (нюансы)
25 сентября 2024 14:54
Постоянная ссылка
Добрый день! Как списать материальные ценности с подотчётного лица при эксплуатации здания, как составить отчёт о расходовании материалов, нужно ли указывать основания для замены или ремонта? Я являюсь начальником сантехнического участка (замена смесителей, унитазов и прочими сопутствующими материалами).
Ответить
25 сентября 2024 22:18
Постоянная ссылка
А у вас материальные ценности на подотчётном лице висят? Такое может быть? После покупки он не сдаёт их на склад? Ведь, когда мы проводим авансовый отчёт, мы все материалы приходуем на склад, и на подотчетнике они у нас не висят. Как составить отчёт о расходовании материалов, должно быть прописано в документобороте вашей организации, формы должны быть утверждены учётной политикой.
Ответить
26 сентября 2024 08:33
Постоянная ссылка
Я получаю материалы со склада, устанавливаю на место по заявке, подаю отчёт об установке, а мне говорят, что я должен приложить к отчёту копию заявки. Надо ли это делать, ведь у нас никогда этого не было?
Ответить
26 сентября 2024 20:45
Постоянная ссылка
Как установить документооборот, какие документы надо формировать, что прикладывать в качестве приложения, каждая компания решает самостоятельно, и я Вам здесь вряд ли помогу.
Ответить