Добрый день! Как списать материальные ценности с подотчётного лица при эксплуатации здания, как составить отчёт о расходовании материалов, нужно ли указывать основания для замены или ремонта? Я являюсь начальником сантехнического участка (замена смесителей, унитазов и прочими сопутствующими материалами).
А у вас материальные ценности на подотчётном лице висят? Такое может быть? После покупки он не сдаёт их на склад? Ведь, когда мы проводим авансовый отчёт, мы все материалы приходуем на склад, и на подотчетнике они у нас не висят. Как составить отчёт о расходовании материалов, должно быть прописано в документобороте вашей организации, формы должны быть утверждены учётной политикой.
Я получаю материалы со склада, устанавливаю на место по заявке, подаю отчёт об установке, а мне говорят, что я должен приложить к отчёту копию заявки. Надо ли это делать, ведь у нас никогда этого не было?
Как установить документооборот, какие документы надо формировать, что прикладывать в качестве приложения, каждая компания решает самостоятельно, и я Вам здесь вряд ли помогу.
Как списать материальные ценности с подотчётного лица при эксплуатации здания, как составить отчёт...