Добрый день . У меня вопрос к бухгалтерам, которые занимаются материалами с подотчетными лицами. На предприятии имеется несколько служб. Подскажите, кто должен совершать операции в 1с по перемещению материалов с остатков одной службы на остатки другой службы? ( речь не идет о получении материлов с центрального склада, а именно между подразделениями) Завсклад или бухгалтер? И какими документами или актами регламентируются такие хозяйственные операции?
Материалы со склада в любом случае выдаёт завскладом, бухгалтер формирует проводки в учете. Все остальное будет зависеть от автоматизации складского и бухгалтерского учета на предприятии, от должностных инструкций и от порядка документооборота. Мне кажется единственно правильного ответа для разных предприятий не существует. Как организуете порядок в своей компании, так и будет.
Со склада это понятно, что Завсклад. Вопрос между ответственными лицами (между службами, минуя склад), кто проводит передачу материалов? Завсклад или бухгалтер?
Еще раз: как организуете порядок в своей компании, так и будет. Возможно, логичнее, что это будет завскладом, но это нигде не утверждено, вы сами устанавливаете порядок внутренними нормативными документами.
У меня вопрос к бухгалтерам, которые занимаются материалами с подотчетными лицами. На предприятии...