Добрый день! Подскажите пожалуйста, предприятие по запросу клиента,предварительно меняет изделие по гарантии, не дожидаясь от него старого неисправного изделия( клиенту дается 30 дней на возврат его дефектного изделия), мы заменили ,отправили. По документам старый неисправный прибор ,который в пути, у нас числится,а по факту пока нет. Как оформить правильно процедуру предварительной замены,чтобы в случаи проверки у нас все сходилось и фактически и документально.
Ни один закон не обязывает Вас забирать неисправное изделие, все это регулируется договором. В данном случае на учет поступившее неисправное изделие нужно ставить в момент его фактического получения. Сейчас отразить только замену.
Подскажите пожалуйста, предприятие по запросу клиента,предварительно меняет изделие по гарантии, не...