Добрый день! Подскажите как организовать бухгалтерский учет по производству деревянных поддонов на автоматической линии? Начиная с покупки древесины и заканчивая реализацией? Спасибо!
Вы задаёте слишком общий вопрос. Общее описание бухгалтерского учёта на производстве представлено в статье, под которой вы оставили свой вопрос. Просмотрите её, если будут какие-то непонятные моменты, то уже уточняйте.
Обычно весь учёт сводится к закупке сырья и материалов: Дебет 10 кредит 60. Затем собиранию расходов по дебету счетов 20, 25, 26. После этого определяется себестоимость продукции, передаваемой на склад. Дебет 43 кредит 20. И заключительный этап - реализация продукции: Дебет 62 кредит 90/1, дебет 90/2 кредит 43, дебет 90 кредит 68. В итоге определяется финансовый результат: вначале за месяц, а потом и в целом за год. Для становления учёта необходимо закрепить отдельные моменты в учетной политики для целей бухгалтерского учёта и для целей налогового учёта.
Обычно весь учёт сводится к закупке сырья и материалов: Дебет 10 кредит 60. Затем собиранию расходов по дебету счетов 20, 25, 26. После этого определяется себестоимость продукции, передаваемой на склад. Дебет 43 кредит 20. И заключительный этап - реализация продукции: Дебет 62 кредит 90/1, дебет 90/2 кредит 43, дебет 90 кредит 68. В итоге определяется финансовый результат: вначале за месяц, а потом и в целом за год. Для становления учёта необходимо закрепить отдельные моменты в учетной политики для целей бухгалтерского учёта и для целей налогового учёта.