Добрый день. У нас ЕСХН и НДС, в этом году построили два объекта основных средств (склады из метал.профиля), с помощью подрядной организации, но материалы на строительство покупали сами и подрядчик использовал свои. Из стоимости наших материалов и стоимости услуг и материалов подрядчика сложилась превоначальная стоимость объектов. В ноябре их ввели в экспуатацию. Подскажите пожалуйста, как в разделе 2 КУДиР отразить факт оплаты этих объектов, оплаченных счетов на материалы достаточно много, их все и прописывать в одну графу через запятую, или только оплата подрядчика, основная доля стоимости приходится на их услуги? Спасибо заранее
"4.5. В графе 3 указываются число, месяц и год полной оплаты объекта основных средств или нематериальных активов на основании первичных документов (платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам, иные документы, подтверждающие факт оплаты)." - порядок заполнения раздела 2 КУДиР из Приказ Минфина России от 11.12.2006 N 169н.
Исходя из формулировки нужны даты оплаты по каждому документу, поэтому, полагаю, правильнее будет писать отдельными строками.
Исходя из формулировки нужны даты оплаты по каждому документу, поэтому, полагаю, правильнее будет писать отдельными строками.