У нас бюджетная организация. Каким образом списывать туалетную бумагу, средства для сантехники, перчатки и т.п.? Здания: несколько корпусов, несколько этажей, несколько туалетов. На сегодняшний день было:
1. Со склада передается начальнику хозяйственного отдела по бухгалтерской ведомости.
2. По внутренней ведомости средства передаются уборщикам, в которой они расписываются. Эта ведомость передаётся в бухгалтерию.
3. В бухгалтерии готовится акт о списании матзапасов по ОКУД 0504230, в графе "Заключении комиссии" пишется: Использовано по назначению на основании ведомости выдачи материалов.
Что нужно писать в графе "Направление расходования (причина списания)"? Достаточно ли написать "хозяйственные"? Или надо написать в каких туалетах это было применено?
Никогда не приходилось работать в бюджетной сфере, поэтому затрудняюсь ответить на Ваш вопрос. Попробуйте задать его на нашем форуме Надеюсь, наши специалисты смогут Вам помочь.
1. Со склада передается начальнику хозяйственного отдела по бухгалтерской ведомости.
2. По внутренней ведомости средства передаются уборщикам, в которой они расписываются. Эта ведомость передаётся в бухгалтерию.
3. В бухгалтерии готовится акт о списании матзапасов по ОКУД 0504230, в графе "Заключении комиссии" пишется: Использовано по назначению на основании ведомости выдачи материалов.
Что нужно писать в графе "Направление расходования (причина списания)"? Достаточно ли написать "хозяйственные"? Или надо написать в каких туалетах это было применено?