Только что пришла из ФСС, объяснили заполнение табл.4 так: в графу 3 ставим среднесписочное из отчета за прошлый год. Далее заполняем только в том случае, если на титульном листе указана численность работников с вредными условиями... Если на титульном такая цифра отсутствует, то ничего не заполняем. С вашим примером на образце как-то не сходится... Сижу в ступоре. Время идет. Уточните, пожалуйста.
Порядок заполнения таблицы 4 согласно приказу ФСС:
п. 13. При заполнении таблицы: п. 13.1. По строке 1 в графе 3 указываются данные об общем количестве рабочих мест работодателя, подлежащих специальной оценке условий труда. п. 13.2. По строке 1 в графах 4 - 11 указываются данные о количестве рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, в том числе отнесенных к классам (подклассам) условий труда, содержащиеся в отчете о проведении специальной оценки условий труда; в случае, если специальная оценка условий труда страхователем не проводилась, то в графах 4 - 11 проставляется "0".
Как-то прокомментировать рекомендации сотрудников ФСС мы не можем.
Порядок заполнения таблицы 4 согласно приказу ФСС:
п. 13. При заполнении таблицы:
п. 13.1. По строке 1 в графе 3 указываются данные об общем количестве рабочих мест работодателя, подлежащих специальной оценке условий труда.
п. 13.2. По строке 1 в графах 4 - 11 указываются данные о количестве рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, в том числе отнесенных к классам (подклассам) условий труда, содержащиеся в отчете о проведении специальной оценки условий труда; в случае, если специальная оценка условий труда страхователем не проводилась, то в графах 4 - 11 проставляется "0".
Как-то прокомментировать рекомендации сотрудников ФСС мы не можем.