Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Приобрели принтер стоимостью 115 тыс руб., как отразить в бухгалтерском и налоговом учете?

Комментарий к статье: Учет основных средств стоимостью до 100000 рублей
25 мая 2022 12:35
Постоянная ссылка
Добрый день,

Приобрели принтер стоимостью 115 тыс руб., как отразить в бухгалтерском и налоговом учете?
Ответить
25 мая 2022 23:14
Постоянная ссылка
В бухучете проводки:
Дт 08 Кт 60 - собираете все затраты по основному средству
Дт 19 Кт 60 - при необходимости
Дт 01 Кт 08 - вводите в эксплуатацию
Ежемесячно ДТ 26 (44, 20) Кт 02, чтобы начислить амортизацию необходимо определить ликвидационную стоимость объекта, т.е. это предполагаемая стоимость ОС в конце срока полезного использования за минусом всех затраты на его выбытие. Если она равна нулю, а в налоговом учете не применялась амортизационная премия, при равном СПИ амортизация в бухгалтерском и налоговом учете будет одинаковой. Каждый месяц из балансовой стоимости вычитаете ликвидационную и делите на оставшееся количество месяцев срока полезного использования
В налоговом учете это амортизируемое имущество. Срок полезного использования сколько устанавливаете? Если 37 месяцев, то каждый месяц относите на расходы величину, полученную путем деления первоначальной стоимости на количество месяцев
Ответить