Добрый день. Я заказчик, по договору, актом приёма передачи ТМЦ, передаю пиломатериалы в организацию исполнитель, на хранение и дополнительную доработку: формирование пачек, асептирование.
Вдруг, бухгалтеру компании исполнителя захотелось чтобы я оформил всё это формой м15. Правильно ли это, или есть какая либо другая форма передачи ТМЦ для хранения и проведения дополнительной доработки?
Сейчас все формы первичной документации утверждаются непосредственно самим экономическим субъектом - п. 4 ст. 9 Закона № 402-ФЗ, обычно закрепление происходит в учетной политике. Самое главное, чтобы в документах присутствовали все необходимые реквизиты, прописанные в п. 2 указанной статьи. Бухгалтер фирмы-партнера в целом не имеет никакого права требовать от Вас представлять документы по унифицированным формам, если Вы утвердили свои собственные. НО! Если Вы не закрепили формы первички в учетной политике, то лучше использовать унифицированные бланки - меньше конфликтов и с партнерами, и с проверяющими
Вдруг, бухгалтеру компании исполнителя захотелось чтобы я оформил всё это формой м15. Правильно ли это, или есть какая либо другая форма передачи ТМЦ для хранения и проведения дополнительной доработки?