В статье рассматриваются в качестве оснований для отстранения работника не прошедшего вакцинацию в том числе письма и разъяснения Минтруда, Роструда, Роспотребнадзора. Разве указанные письма и разъяснения являются нормативными правовыми актами, которые дают право главному государственному врачу субъекта РФ например расширять Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ №825? И на каком законном основании главный государственный врач субъекта РФ имеет право нормативно – правового регулирования трудовых взаимоотношений между работником и работодателем?
Роструд России в своем письме от 10.08.2021 №14-2/ООГ-7691 отметил, что указанные разъяснения носят рекомендательный характер, не являются нормативными правовыми актами и не формируют новых обязательств для работодателя и работника.
А что касается Главного государственного санитарного врача, то он превышает свои полномочия, указанные в ст.51 ФЗ-52 от 30.03.1999 года.
Но доказать в суде это практически невозможно(
А что касается Главного государственного санитарного врача, то он превышает свои полномочия, указанные в ст.51 ФЗ-52 от 30.03.1999 года.
Но доказать в суде это практически невозможно(