Оксана, добрый день.
Возможно я ошибаюсь, но....
Ранее (2013,2015 и 2019 года) МинФин высказывался относительно перевозок выходящих за пределы одного субъекта, в котором получен патент, следующим образом:
Рассматриваем один субъект - чтобы обойтись одним патентом нужно, чтобы в этом субъекте был получен патент, в нем же был заключен договор на перевозку, и в этом же субъекте находился один из пунктов перемещения груза (пункт отправки или пункт назначения). А в другом субъекте цитата из текста писем МинФина "ТОЛЬКО пункт погрузки (разгрузки)".
Из буквального прочтения писем МинФина прошлых лет следовало, что не нужно покупать еще один патент при перевозках за пределами "патентного" субъекта, если в этом субъекте находится место заключения договора и один из пунктов перемещения груза. Груз перемещается между двумя точками, исхожу в трактовке писем из этого. Другими словами, по письмам МинФина получалось, что нельзя на одном патенте по г.Москва, даже если договор там заключен, перевезти груз из Челябинска во Владивосток.
В другом субъекте должен находится ТОЛЬКО один из пунктов перемещения груза, а не все два пункта.
Теперь по письму ФНС, получается, что можно.
В итоге не могу согласится с Вашей фразой, что ранее МинФин высказывал именно аналогичную точку зрения. Был ряд писем в ответ на конкретные ситуации по запросам ИП. Точки зрения МинФин и ФНС не совпадают!!!! Из буквального прочтения Писем следуют разные ответы.
Поправьте меня, если я не права. Спасибо.
Минфин согласен с ФНС в принципиальном вопросе: обязательно ли ИП-грузоперевозчику оформлять отдельные патенты в каждом регионе деятельности? Нет, не обязательно.В этом едины оба ведомства. Но Минфин немного иначе трактует условия, при которых это возможно.
Письма Минфина нормативными актами не являются.
У письма ФНС, про которое новость, "вес" больше, поскольку продает и проверяет патенты ФНС.
Однако, есть много налогоплательщиков, кто старается выполнять все рекомендации, и ФНС, и Минфина. Для них и дана отсылка к мнению чиновников Минфина.
Например, кто-то решит оформить дополнительный патент на перевозки из другого региона в другой регион. В данном случае будут выполнены все рекомендации Минфина. Хотя ФНС согласилась бы и с одним патентом.
Благодарю за ответ. Тема "веса" писем Минфина и ФНС не нова, с этим ясно.
Сейчас ваши комментарии с оговорками развеяли мои сомнения. Прочитав статью от 19.01.21., решила, что пропустила какие-то письма Минфина.
Очевидно, что вопрос недостаточно урегулирован, перевозчиков разноплановые ответы очень сбивают с толку.
Возможно я ошибаюсь, но....
Ранее (2013,2015 и 2019 года) МинФин высказывался относительно перевозок выходящих за пределы одного субъекта, в котором получен патент, следующим образом:
Рассматриваем один субъект - чтобы обойтись одним патентом нужно, чтобы в этом субъекте был получен патент, в нем же был заключен договор на перевозку, и в этом же субъекте находился один из пунктов перемещения груза (пункт отправки или пункт назначения). А в другом субъекте цитата из текста писем МинФина "ТОЛЬКО пункт погрузки (разгрузки)".
Из буквального прочтения писем МинФина прошлых лет следовало, что не нужно покупать еще один патент при перевозках за пределами "патентного" субъекта, если в этом субъекте находится место заключения договора и один из пунктов перемещения груза. Груз перемещается между двумя точками, исхожу в трактовке писем из этого. Другими словами, по письмам МинФина получалось, что нельзя на одном патенте по г.Москва, даже если договор там заключен, перевезти груз из Челябинска во Владивосток.
В другом субъекте должен находится ТОЛЬКО один из пунктов перемещения груза, а не все два пункта.
Теперь по письму ФНС, получается, что можно.
В итоге не могу согласится с Вашей фразой, что ранее МинФин высказывал именно аналогичную точку зрения. Был ряд писем в ответ на конкретные ситуации по запросам ИП. Точки зрения МинФин и ФНС не совпадают!!!! Из буквального прочтения Писем следуют разные ответы.
Поправьте меня, если я не права. Спасибо.
Письма Минфина нормативными актами не являются.
У письма ФНС, про которое новость, "вес" больше, поскольку продает и проверяет патенты ФНС.
Однако, есть много налогоплательщиков, кто старается выполнять все рекомендации, и ФНС, и Минфина. Для них и дана отсылка к мнению чиновников Минфина.
Например, кто-то решит оформить дополнительный патент на перевозки из другого региона в другой регион. В данном случае будут выполнены все рекомендации Минфина. Хотя ФНС согласилась бы и с одним патентом.
Сейчас ваши комментарии с оговорками развеяли мои сомнения. Прочитав статью от 19.01.21., решила, что пропустила какие-то письма Минфина.
Очевидно, что вопрос недостаточно урегулирован, перевозчиков разноплановые ответы очень сбивают с толку.