Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

В нашей организации директор возложил на бухгалтерию разработку положения об электронном...

Комментарий к статье: Электронный документооборот в организации
24 июля 2018 16:36
Постоянная ссылка
Добрый день! В нашей организации директор возложил на бухгалтерию разработку положения об электронном документообороте в организации, мотивировав тем, что большая часть документов относится к бухгалтерии. Кто должен заниматься этим вопросом, если есть только один IT-специалист и служба делопроизводства?
Ответить
26 июля 2018 16:33
Постоянная ссылка
Здравствуйте, Елена! Каждая организация решает исходя из своих возможностей, как организовать электронный документооборот в организации. На наш взгляд, вносить предложения по электронному документообороту могут все подразделения, а координировать и собирать в единое целое можно назначить специалистов делопроизводства.
Ответить
29 августа 2019 16:39
Постоянная ссылка
Елена, это должен разработать или ГД или Исполнительный, только эти 2 человека понимают конечную цель данной затеи.
Ответить