Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

ОТДЕЛ ПРОДАЖ НЕ РАБОТАЛ 7 ДНЕЙ И КАССА БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА.,СЕГОДНЯ ПРИ ЗАКРЫТИИ СМЕНЫ НА ЧЕКЕ ВЫШЛО ФД...

Комментарий к статье: Касса не отправляет чеки в ОФД - как быть?
7 июля 2018 15:17
Постоянная ссылка
ОТДЕЛ ПРОДАЖ НЕ РАБОТАЛ 7 ДНЕЙ И КАССА БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА.,СЕГОДНЯ ПРИ ЗАКРЫТИИ СМЕНЫ НА ЧЕКЕ ВЫШЛО ФД НЕ ПЕРЕДАНЫ,ВНИМАНИЕ ОФД НЕ ОТВЕЧАЕТ
Ответить
27 июня 2019 09:51
Постоянная ссылка
Ирина, добрый день! У меня такая же ситуация. Я вообще только начала работать с кассовым аппаратом и такие же коментарии при закрытии смены. В чем была у вас причина?
Ответить
28 июня 2019 06:04
Постоянная ссылка
Произошел сбой в фискальном накопителе так сказал инженер в сервисном центре , по какой причине неизвестно сказал возможно скачек напряжения или еще что то.Фискальный накопитель куплен на три года, а теперь слетел...Предложили мне купить новый, я отказалась, этот еще на гарантии отправили производителю, жду...Очень странно и неприятно вся эта система толком не налажена, продают сырые технологии.
Ответить
28 июня 2019 06:26
Постоянная ссылка
Увидела что писала это в прошлом году, вспомнила ту ситуацию, там просто все решилось, интернет плохо работал.нажала на проверку ОФД:-баланс;кассовый режим,00;+; проверка офд; ИТ . Там в чеке будет все написанно.
Ответить