Ориентируйте, пожалуйста, как настроить учёт так, чтобы списывались транспортные расходы именно по определенным покупкам и реализациям. У нас несколько различных договоров, мы покупаем товары у некоторых компаний и сторонние компании везут нам конкретную поставку. И именно эту поставку мы реализуем целиком нашему покупателю с которым у нас договор о доставке им товара за наш счёт, мы нанимаем стороннего контрагента для отправки товара покупателю. Получается что у нас товары есть на остатке, но транспортные расходы должны быть все списаны, так как товар по этим доставкам был и отвезён и привезён в одном и том же отчётном периоде. Мы не закрепляли транспортные расходы как прямые в учётной политике, данные расходы хотим учитывать на 44, но в 1с они закрытием месяца списываются процентом, что неверно.
На мой взгляд решением проблемы в 1с может быть вариант, когда статья "Транспортные расходы", которые вы отражаете в учете при доставке товара покупателю, имеет вид расхода в налоговом учете как "Прочие". Тогда они спишутся в полном объеме в текущем периоде. Если поставить "материальные расходы", то тогда он распределяет с учетом остатка товаров
Ориентируйте, пожалуйста, как настроить учёт так, чтобы списывались транспортные расходы именно по...