куплен товар (ноутбук) от юридического лица.
товар в процессе эксплуатации вышла из строя аккумуляторная батарея.
в гарантийном товаре отказывают ссылаясь на неправильную эксплуатацию товара и имеет следы вскрытия.
нами написана претензия том что товар вышел из строя потому что он некачественный.
в какие сроки нам должны ответить на претензию? какие обычно сроки для решения данного вопроса в практике?
товар в процессе эксплуатации вышла из строя аккумуляторная батарея.
в гарантийном товаре отказывают ссылаясь на неправильную эксплуатацию товара и имеет следы вскрытия.
нами написана претензия том что товар вышел из строя потому что он некачественный.
в какие сроки нам должны ответить на претензию? какие обычно сроки для решения данного вопроса в практике?