Новый сбор с интернет-рекламы будет установлен с 01.04.2025 (ст. 18.2 закона о рекламе от 13.03.2006 № 38-ФЗ, введена законом от 26.12.2024 № 479-ФЗ).
Базой для расчета сбора будет доход от распространения любой рекламы посредством сети Интернет. Критерии отнесения к такой рекламе и особенности расчета и уплаты сбора должно утвердить Правительство.
Размер составит 3% от дохода, полученного за распространение. Расчет суммы сбора будет делать Роскомнадзор на основании информации о рекламе, которую он собирает с рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем.
Плательщиками будут все, кто оказывает услуги по распространению, кроме:
- теле-, радио-, информационных агентств;
- редакций, учрежденных органами власти (или при их участии), а также финансируемых из бюджета.
Как учесть расходы на рекламу для целей налогообложения? Рассказывает готовое решение «КонсультантПлюс». Можно ознакомиться бесплатно, оформив тестовый доступ по ссылке на решение.