Если у вас оформлен полный комплект расходных документов, но в нем есть ошибки, которые могут привлечь внимание налоговиков, например стоит неверная печать, ищите дополнительные способы подтвердить реальность произведенных расходов. Это могут быть акты приемки работ/услуг покупателем, подтверждение факта реализации товаров, полученных от поставщика с «ошибочным» комплектом документов, и тому подобное.
Чем поможет такое подтверждение, читайте здесь.
Либо договаривайтесь с контрагентом о переоформлении документов.
Как можно заменить первичку, смотрите тут.
В противном случае налоговики могут счесть сделку фиктивной и не принять расходы в налоговом учете. И судьи их поддержат (см. определение ВС РФ от 26.01.2018 № 305-КГ17-21202).
В приведенном примере у компании было два основных контрагента — ООО «А» и ООО «Б». Налоговики обратили внимание на тот факт, что в одном из документов по сделке с ООО «Б» стояла печать ООО «А». Это позволило начать раскручивать цепочку «налогового расследования». Инспекторы проверили даже IP-адреса системы клиент-банка «А» и «Б» и обнаружили, что они совпадают. Что позволило сделать вывод о взаимосвязанности компаний и оформлении сделок с ними с целью ухода от налогов.
Таким образом, даже наличие полного пакета первички по расходам не спасло компанию от налоговых санкций.
Подскажите, пожалуйста, если на счет-фактуре, случайно поставили 2 печати вместо одной - на сколько это серьезная ошибка?