Мы используем cookies.
Политика конфиденциальности
Подписывайтесь на новости
Подписаться
ОК
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:
С вами с 2014 года
Новости
Статьи
Бланки
Подборки
Конструкторы
Калькуляторы
Календари
Тесты
Форум
Поиск
Услуги
Новости
Статьи
Бланки
Подборки
Конструкторы
Калькуляторы
Календари
Тесты
Форум
Важное за неделю
Изменения-2025
Ставка ЦБ РФ
Калькулятор НДФЛ
Конструктор УПД
Калькулятор стажа работы по трудовой книжке для больничного
Главная
/
Комментарии
/
Подскажите кто должен вести регистрацию приказов по ОТ? Секретарь или отдел кадров? Спасибо))
Подскажите кто должен вести регистрацию приказов по ОТ? Секретарь или отдел кадров? Спасибо))
Комментарий к статье:
Журнал регистрации приказов по основной деятельности
Екатерина
16 апреля 2019 10:59
Постоянная ссылка
Добрый день, подскажите кто должен вести регистрацию приказов по ОТ? Секретарь или отдел кадров? Спасибо))
Ответить
Саша
16 апреля 2019 12:57
Постоянная ссылка
Добрый день. На усмотрении руководства компании, как договоритесь и в должностных инструкциях пропишете. Нормативными документами этот вопрос не урегулирован.
Ответить
Советуем прочитать
Что нового в отчетности за полугодие-2025?
Уплата водного налога за 2 квартал 2025 года
Уплата торгового сбора за 2 квартал 2025 года
Последнее с форума
Сведения о заработной плате от работодателя не совпадают с данными налоговой
Подбор ОКВЭД
Трудоустройство иностранцев (армяне) в Приморском крае
Подскажите кто должен вести регистрацию приказов по ОТ? Секретарь или отдел кадров? Спасибо))