Здравствуйте
Поясните конкретней пожалуйста эту выдержку "ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 19.08.2017 делать записи в кассовой книге не обязательно должен кассир. Это может быть любой уполномоченный на это работник организации, к примеру, бухгалтер. Соответствующее изменение в кассовый порядок было внесено указанием Банка России от 19.06.2017 № 4416-У (что еще поменялось, см. здесь). Но дальше в статье мы продолжим привычно называть такого работника кассиром."
Это как понимать написано для организаций где нет в штате кассира, может любой работник вести кассовую книгу? А если в штате есть кассир тогда как он будет считать остаток по таким правелам? На кассире материальная ответственность, а считать ему будут другие? Спасибо
Не понял вопрос, если в штате есть кассир и на него возложена эта обязанность он так и будет это делать. Если другйо сторудник будет исполнять обязанности кассира, на него также можно возложить полную МО.
Здравствуйте.
ПКО и РКО, кассовую книгу в программе кассир сам заполняет или это делает другой сотрудник?
Если другой, тогда как кассир должен считать остаток?
Здравствуйте
У меня вопрос возник в таком моменте, если есть кассир, то почему РКО и ПКО, кассовую книгу в программе делает другой сотрудник? Так делается в нашей организации. Разве это правильно? Это и в работе кассира не удобно, а другой сотрудник просто заносит готовые цыфры. Или я не права?
Заполняет договор с покупателем на оплату услуг, принимает деньги, сдает их в банк, высчитывает остаток Готовые чеки отдает другому сотруднику, чтобы та занесла в программу выписала РКО и ПКО и распечатала кассовую книгу. Это "нормально"?
Поясните конкретней пожалуйста эту выдержку "ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 19.08.2017 делать записи в кассовой книге не обязательно должен кассир. Это может быть любой уполномоченный на это работник организации, к примеру, бухгалтер. Соответствующее изменение в кассовый порядок было внесено указанием Банка России от 19.06.2017 № 4416-У (что еще поменялось, см. здесь). Но дальше в статье мы продолжим привычно называть такого работника кассиром."
Это как понимать написано для организаций где нет в штате кассира, может любой работник вести кассовую книгу? А если в штате есть кассир тогда как он будет считать остаток по таким правелам? На кассире материальная ответственность, а считать ему будут другие? Спасибо
ПКО и РКО, кассовую книгу в программе кассир сам заполняет или это делает другой сотрудник?
Если другой, тогда как кассир должен считать остаток?
У меня вопрос возник в таком моменте, если есть кассир, то почему РКО и ПКО, кассовую книгу в программе делает другой сотрудник? Так делается в нашей организации. Разве это правильно? Это и в работе кассира не удобно, а другой сотрудник просто заносит готовые цыфры. Или я не права?