Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Обратилась в салон оптики. чтобы отремонтировать очки с флексовым соединением оправы. Левый наушник...

Комментарий к статье: Как написать претензию на некачественную услугу - образец
10 июля 2024 13:55
Постоянная ссылка
Обратилась в салон оптики. чтобы отремонтировать очки с флексовым соединением оправы. Левый наушник слетел с флекса. Есть же специальный клей. Забрали очки, сказали, что-нибудь придумают. Возможно, подберут другие заушники. Придумывали минут 30. Вынесли в пакетике разобранные по частям очки. Левого флекса не оказалось. Зато заушник отчего-то вытянулся и искривился. Правый заушник зачем-то снят, хотя к нему никаких притензий не было! На правом стекле свежая царапина. В ответ на устную претензию, хозяйка салона ответила, так и было.
Ответить