Добрый день! Как следует поступать, если покупатель приобрёл хоз. товар (обои), а заплатил за один рулон по ошибке кассира? Перед этим проводилась ревизия, недостачи не было. Спустя две недели покупатель вернул два рулона,по чеку вернули деньги за один, так, как был продан товар. Только в этот момент была обнаружена ошибка. Провели проверку, обнаружена недостача. Кто должен возместить убыток продавец или покупатель?
У Вас нет документальных доказательств мошенничества. В должностной инструкции продавца, скорее всего указана проверка сумм, полученных при расчете. В данном случае доказанная сумма ущерба взыскивается с МОЛ, т.е. с продавца.
Как следует поступать, если покупатель приобрёл хоз. товар (обои), а заплатил за один рулон по...