Существует ли порядок подписания акта на списание материалов, т.е. сначала подписывает комиссия, затем бухгалтер проверяет и делает проводки, или сначала бухгалтер проверяет, затем подписывает комиссия, затем бухгалтер делает проводку. Акты составляются МОЛом. Мне больше нравится второй вариант, когда бухгалтер проверяет перед подписанием акт, однако у бухгалтерии другое мнение. Можно ли сослаться на какие-то документы?
Бухгалтер работает с первичным готовым документом. Т.е. МОЛ готовит акт, который подписывает комиссия, затем этот акт передается в бухгалтерию, где его проводят в учете. Если называть нормативный документ, то это будет Закон № 402-ФЗ. Почитайте статью 9, там приведена информация по первичным документам.
Не совсем понятно, что Вы хотите, чтобы бухгалтер проверил? У Вас МОЛ не знает, что было выдано со склада? Я тоже считаю, что бухгалтерия должна получить готовый документ. Или Вашей бухгалтерии необходимо также исполнять обязанности кладовщика или кто там у Вас материально ответственное лицо? У каждого свои задачи и свои функции.
Не совсем понятно, что Вы хотите, чтобы бухгалтер проверил? У Вас МОЛ не знает, что было выдано со склада? Я тоже считаю, что бухгалтерия должна получить готовый документ. Или Вашей бухгалтерии необходимо также исполнять обязанности кладовщика или кто там у Вас материально ответственное лицо? У каждого свои задачи и свои функции.