Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Дресс-код бухгалтера: совмещаем офисный стиль и оригинальность

Дресс-код бухгалтера - как совместить офисный стиль и оригинальность? В статье мы собрали несколько советов. Рассказываем, для чего необходим дресс-код и почему требуется уделять внимание деталям. Благодаря подобному подходу можно добиться оптимального результата в выборе гардероба и формировании собственного делового, но при этом индивидуального стиля.

Для чего необходим дресс-код

Дресс-код — своеобразная принятая в какой-либо конкретной организации манера одеваться. Также дресс-код довольно часто соблюдается при праздновании каких-то определенных торжественных мероприятий. Дресс-код сотрудников — это один из показателей благосостояния компании, культуры той или иной корпоративной ячейки. Каждый работник имеет возможность показать, что он принадлежит к определенному корпоративному сословию. Любая уважающая себя компания в обязательном порядке должна использовать дресс-код по следующим причинам:

  • Строгий стиль в одежде повышает внимательность человека.
  • Сотрудники, которые придерживаются одного стиля, относятся значительно лояльнее друг к другу.
  • Наличие определенного стиля в одежде сотрудников создает ореол успешности.
  • Деловая одежда приятна глазу партнеров и клиентов, настраивает на успешное сотрудничество и вызывает доверие.

Иными словами, если бухгалтер будет придерживаться общепринятого в компании дресс-кода, то сможет быстро влиться в коллектив, обрести поддержку коллег, уважение и понимание руководства.

Совмещение стиля и оригинальности

Важно понимать, что в случае с бухгалтером тщательное соблюдение дресс-кода не влияет на показатели уровня полезного действия в работе, на качество заполнения деклараций и налоговых отчетов. Но при этом каждый бухгалтер должен понимать, что его презентабельный и при этом не слишком строгий внешний вид позволяет намного легче вести обычные для этого специалиста переговоры. Например, нарядная и оригинальная блузка вместе с деловым костюмом поможет быстрее выполнять ежедневные должностные обязанности и дела, придаст уверенность. Если же надеть вещь, неудобную в носке, которая будет достаточно сильно выбиваться из общего офисного корпоративного дресс-кода, бухгалтер внутренне будет зажиматься, ждать скорейшего окончания дня. И на работе это скажется крайне негативно.

Именно по этой причине необходимо быть уверенным не только в корпоративном дресс-коде бухгалтера, но и в современных модных трендах. Для того чтобы решить эту задачу, рекомендуется покупать одежду для работы в офисе, придерживаясь трех принципов. Вещь должна:

  1. Подчеркивать природные достоинства.
  2. Соответствовать стилю компании.
  3. Максимально успешно комбинироваться с другими предметами гардероба.

Универсальность — важный критерий для выбора

Даже если речь идет об обычном бухгалтере, который проводит ежедневные расчеты с кредиторами и дебиторами, от необходимости соблюдать дресс-код в серьезной организации это не избавляет. Грамотно подобранная одежда позволяет человеку производить на партнеров и на коллег более серьезное впечатление. Для окружающих советы, исходящие от такого человека, будут значительно весомее.

Оптимальным решением, чтобы в рабочее время выглядеть строго и стильно одновременно, совмещать дресс-код и оригинальность, являются брючные деловые костюмы или пиджак с юбкой. Их можно комбинировать со всевозможными яркими аксессуарами, проявляя тем самым свой стиль. При этом важно понимать, что базовый костюм не может быть дешевым. Экономить на этом не стоит. Дорогая ткань на протяжении дня позволит выглядеть привлекательно, не будет мяться, придаст образу солидность, что важно при общении с представителями контролирующих организаций и при ведении переговоров.

Дресс-код бухгалтера — это не серая или черная юбка, найденная в бабушкином сундуке, пахнущая нафталином, это не бесформенный непривлекательный свитерок и даже не белая рубашка. Бухгалтер не должен выглядеть как серая мышь или синий чулок.

При выборе делового костюма помогут следующие полезные советы:

  • Для офисной одежды используют исключительно сдержанные оттенки с яркими акцентами, например, шарфик, колье или сумочка.
  • Важно определить в одежде стиль, крой и цветовую гамму, которые скроют мелкие недочеты и подчеркнут природную красоту.
  • Можно присмотреться к образам более успешных коллег.
  • Периодически полезно пролистывать модные журналы и брать идеи оттуда.

Также важно помнить и о макияже. Неухоженное лицо подчеркнет усталость, отсутствие мотивации и наличие разных проблем, которые есть у каждого человека. Если предстоят серьезные переговоры, необходимо надеть то, в чем можно будет почувствовать себя максимально неотразимой. Гармоничный, максимально стильный и в меру дерзкий образ — гарантированный проводник в мир востребованных и волевых людей.

Внимание к деталям

При выборе офисной одежды, подходящей под дресс-код бухгалтера, нужно придерживаться одного важного правила. Костюмы и аксессуары должны быть из дорогих натуральных тканей. Синтетику надевать не стоит. Она не только неопрятно выглядит, но и некомфортна при носке. В одежде должно быть минимум декоративных деталей и украшений. В холодное время года оптимальный вариант — шерстяной кардиган, украшенный стильной брошью. Между привлекательным авангардом и практичностью всегда нужно искать золотую середину, постоянно работать над своим стилем.

Вам могут понравиться другие наши статьи:

Итоги

Даже самый дорогой деловой костюм потеряется в том случае, если будет неправильно подобрана, например, обувь. Деловой образ можно испортить, надев цветные колготки или оставив глубокое декольте, а также если явиться в офис с неухоженными волосами или с отсутствием маникюра. Гардероб необходимо продумывать с вечера.

Добавить в закладки
Ваш вопрос
Отправить
Есть вопросы по налогам? Обсудите их с экспертами на форуме НН