Добрый день. Сдали телевизор на диагностику и ремонт (образовалось затемнение экрана с одной стороны) в сервисный центр ДНС. Сказали, что надо менять ЛСД подсветку, озвучили сумму. В итоге, получаем звонок и нам говорят, что еще с матрицей проблема. Телевизор был в рабочем состоянии, только затемнение, а сейчас говорят, что проблема с матрицей. Когда мы приехали в сервисный центр, нам отдают телевизор, который не работает. С себя они снимают ответственность, якобы не их вина. У них все зафиксировано на бумаге (ясно же, фиксировали то, что бы себя выгородить).Теперь, нужно писать претензию для рассмотрения. Остались без телевизора(((
Сдали телевизор на диагностику и ремонт (образовалось затемнение экрана с одной стороны) в...