Добрый день! Отправила досудебную претензию в "ВЭР Ассистанс" о возврате навязанной в салоне услуги "Помощь на дорогах" при покупке автомобиля в кредит. Кредит погасила досрочно. Ответа от "ВЭР" нет, получена претензия 22 февраля 2022 года. Надо ли мне соблюдать 30-дневный срок для подачи иска в суд?
Добрый день! Хотела бы по данному вопросу тоже получить ответ, так как ситуация аналогичная с Вашей.
10.05.2022 приобрела в кредит авто, 16.05.2022 г. подала заявку в АО "ВЭР" об одностороннем отказе от навязанной карты. По телефону заявку приняли, зарегистрировали.
17.05.2022 г. отправила досудебную претензию почтой России - 24.05.2022 г. по отслеживанию трек-номера они ее получили. Молчат, ответа нет, я звоню каждый день, якобы оператор принимает информацию и передает специалистам, никто не перезванивает.
19.05.2022 г. через телефон оператора еле выудила случайно информацию об электронном адресе данной организации, так как нигде электронная почта не афишируется. Также 19.05.2022 г. отправила все документы отправленные почтой России на электронный адрес. 25.05.2022 г. они мне на мой электронный адрес в ответ на мое письмо прислали ответ, что юридически значимые документы на электронку не принимают, необходимо отправить Почтой России или по ссылке через официальную форму обратной связи на сайте. 25.05.2022 г. официальную форму на сайте заполнила, документы приложила и в комментариях написала, что Почтой России документы отправлены 17.05.2022 г., трек номер такой-то. Ответ пришел, что заявка зарегистрирована и номер.
Когда можно подавать иск в суд? Толку от переписок с ними, некомпетентных ответов от операторов, что информацию передадим, с вами свяжутся, ожидайте, видимо нет. Иск подается же по месту регистрации АО "ВЭР"? Просто я проживаю в Краснодарском крае.
Здравствуйте, и я в такойже ситуации.
Купила машину в Экспокар (Краснодар/Адыгея), навязали карту ВЭР и катко.
В Экспокар и ВЭР направила претензию по отказу от услуги, но ответа нет.
Написала в роспотребнадзор, они направляют в суд, поскольку только суд может принять решение.
10.05.2022 приобрела в кредит авто, 16.05.2022 г. подала заявку в АО "ВЭР" об одностороннем отказе от навязанной карты. По телефону заявку приняли, зарегистрировали.
17.05.2022 г. отправила досудебную претензию почтой России - 24.05.2022 г. по отслеживанию трек-номера они ее получили. Молчат, ответа нет, я звоню каждый день, якобы оператор принимает информацию и передает специалистам, никто не перезванивает.
19.05.2022 г. через телефон оператора еле выудила случайно информацию об электронном адресе данной организации, так как нигде электронная почта не афишируется. Также 19.05.2022 г. отправила все документы отправленные почтой России на электронный адрес. 25.05.2022 г. они мне на мой электронный адрес в ответ на мое письмо прислали ответ, что юридически значимые документы на электронку не принимают, необходимо отправить Почтой России или по ссылке через официальную форму обратной связи на сайте. 25.05.2022 г. официальную форму на сайте заполнила, документы приложила и в комментариях написала, что Почтой России документы отправлены 17.05.2022 г., трек номер такой-то. Ответ пришел, что заявка зарегистрирована и номер.
Когда можно подавать иск в суд? Толку от переписок с ними, некомпетентных ответов от операторов, что информацию передадим, с вами свяжутся, ожидайте, видимо нет. Иск подается же по месту регистрации АО "ВЭР"? Просто я проживаю в Краснодарском крае.
Купила машину в Экспокар (Краснодар/Адыгея), навязали карту ВЭР и катко.
В Экспокар и ВЭР направила претензию по отказу от услуги, но ответа нет.
Написала в роспотребнадзор, они направляют в суд, поскольку только суд может принять решение.
Добрый день, можно подавать в суд.
Добрый день, можно подавать в суд по закону о защите прав потребителей по вашему месту жительства.
Здравствуйте, можно обращаться в суд.