Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Больше всего возмущаются председатели, что теперь мимо них пройдут деньги. А зачем мне, как новому...

Комментарий к статье: Подключение к электросетям частного дома
17 января 2022 13:16
Постоянная ссылка
Больше всего возмущаются председатели, что теперь мимо них пройдут деньги. А зачем мне, как новому дачнику платить 18 тысяч товариществу просто за разрешение на подключение только потому, что они там на своем собрании так решили. Смех да и только. Появляются новые дачники и нас старые проблемы не колышат. Раньше законы были одни, сейчас другие. Мы что, по старым законам будем жить?
Ответить
18 января 2022 06:50
Постоянная ссылка
Но вы же ни копейки не вложили в создание инфраструктуры которой собираетесь пользоваться. СНТ в лице его членов за свои средства строили и содержали сети в надлежащем порядке.
Где же Ваша обязанность вносить целевые взносы в равной доле с остальными садоводами на строительство и содержание имущества общего пользования?. Ведь это садоводство где все за счет взносов участников, а не ИЖС где все государственное и Вам кто-то обязан ?
Ответить
27 января 2022 16:27
Постоянная ссылка
Это пришел очередной халявщик. Если участок старый и он купил его у другого собственника, то СНТ должно подать в суд на предыдущего по уплате всех долгов. А все остальные решения, начиная с года покупки уже оплачивает новый собственник.
Ответить
12 февраля 2022 22:53
Постоянная ссылка
Взыскать "все долги" в судебном порядке можно только за последние ТРИ года с ДОЛЖНИКА...
Ответить
19 февраля 2022 06:50
Постоянная ссылка
Марина Валентиновна, уточню Ваш коммеентарий. Если этот человек купил участок у бывшего собственника участка, он ничего никому платить не обязан. Обязанности нового собственника перед СНТ наступают с момента регистрации(перерегистрации) в ЕГРН приобретённого участка. СНТ предъявляет претензию и взыскивает по суду все долги с прежнего собственника в пределах исковой давности.
Ответить
27 апреля 2022 10:37
Постоянная ссылка
не согласна с Вами. Жили по 66 ФЗ, где не было указана обязаловка всех платить за строющуюся инфраструктуру. Строили те кому это было надо. Прежнему хозяину свет был не нужен. Целевой взнос он не платил.Инфраструктура построенав1994году и реконструирована в 2015году. При продаже участка, новому собственнику было сообщено, что целевой взнос не выплачен. И если он желает , то может пользоваться на равных условиях, как гласит 217 ФЗ , но при условии выплаты целевого взноса на создание и содержания имущества общего пользования.
Ответить
23 августа 2022 12:04
Постоянная ссылка
Марина правительство нас побрило! Битый не битого везет.! Мы вкладывались , а халявщикам закончик 1178 от 30.06.22
Ответить
26 апреля 2022 12:51
Постоянная ссылка
Абсолютно правильно. Все на халяву хотят.
Ответить
4 мая 2022 16:31
Постоянная ссылка
Мои целевые взносы в цене, которую новый собственник оплачивает старому за участок. Если старый собственник оплатил, то нечего по второму разу за одно и то же присоединение деньги драть. А если не оплатил, то это проблема председателя, который по долгу службы обязан выбивать деньги с неплательщиков через суд, если председатель не подавал в суд когда предыдущий собственник не платил значит его всё устраивало.
Ответить
5 мая 2022 09:21
Постоянная ссылка
добрый день Владислав! Беда в том, что Вы перед покупкой участка не пообщались с председателем, он бы вам сообщил, что продавец не вносил целевой взнос за строительство ЛЭП и права пользоваться не приобрел. Вы могли бы уменьшить сумму за участок на не выплаченный целевой взнос.
Ответить
27 января 2022 16:24
Постоянная ссылка
А потому что в СНТ все за свой счет и что бы у Вас был свет все садоводы собирали деньги на целевой счет и сами строили линию. Если Вы купили участок, то предыдущий собственник должен был оплатить, если он этого не сделал, то при покупке Вы должны были оговорить кто это оплачивает. Иначе Вы создаете много проблем людям с которыми собираетесь жить рядом. Прежде чем покупать участок не мешало бы уточнить о платежах и долгах предыдущего собственника. А то сразу все плохи, а Вы один умный. Решения общего собрания, если оно легитимно, обязательны для всех САДОВОДОВ и долги взимаются через суд. Если Вы с чем-то не согласны ходите на собрания. Все расходы на содержание СНТ и хотелки в СНТ, налоги, обязательные платежи, ремонты и пр.-это все будет только за счет садоводов СНТ, т-е и Ваш. А проблемы будут колышать, если Вы заранее не озаботились вопросом долгов вашего предшественника, так что пеняйте на себя.
Ответить
7 апреля 2022 16:43
Постоянная ссылка
Добрый день!
Я выше вопрос задала, по отказу от ТП в СНТ Предгорье Сочи. Хочется получить от Вас комментарии, судя по ответам вы очень хорошо разбираетесь в данном вопросе.
Ответить
12 апреля 2022 23:34
Постоянная ссылка
Олеся86222 у меня такая же ситуация если поличится решить вопрос напишите пожалуйста как решили
вот мое видение; ФАС России сообщает, что при рассмотрении жалоб на действия (бездействие) сетевой организации в описанной выше ситуации, антимонопольному органу необходимо установить обоснованность такого отказа со стороны сетевой организации. В частности, необходимо удостовериться в наличии/отсутствии у сетевой организации документов, прямо или косвенно свидетельствующих о технологическом присоединении энергопринимающих устройств заявителя (акт о технологическом присоединении энергопринимающих устройств потребителя, акт о технологическом присоединении, подписанный между сетевой организацией и некоммерческим объединением (например, садовым некоммерческим товариществом) на территории которого расположены энергопринимающие устройств заявителя, составленный между заявителем и некоммерческим объединением акт о разделении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, договор энергоснабжения на объект заявителя либо подтверждение оплаты потребляемой объектом заявителя в предшествующие периоды электроэнергии либо иные документы, упомянутые в пункте 2 ПНД).
В случае наличия таковых, по мнению ФАС России, у сетевой организации отсутствует обязанность по заключению договора об осуществлении технологического присоединения с таким заявителем. В противном случае - такая обязанность есть.
При этом, наличие у сетевой организации документов, подтверждающих технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя (при отсутствии таковых у самого заявителя), по мнению ФАС России, обязывает сетевую организацию уведомить потребителя о возможности восстановления (составления или переоформления) документов о ТП в порядке, предусмотренном разделом VIII Правил ТП.
Вместе с тем, в случае отсутствия у сетевой организации каких-либо документов, свидетельствующих о технологическом присоединении энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, и направлении в адрес заявителя отказа в заключении договора ТП - такие действия должны быть рассмотрены антимонопольным органом в соответствии со статьей 9.21 КоАП.
Кроме того, отказ сетевой организации в восстановлении документов о технологическом присоединении, в случае наличия таковых у самой сетевой организации, в том числе косвенно указывающих на наличие технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, является случаем, подпадающим под диспозицию статьи 9.21 КоАП.
Отказ сетевой организации в восстановлении документов о технологическом присоединении, в случае наличия документов, обосновывающих, что ранее в отношении энергопринимающих устройств таких заявителей осуществлялось технологическое присоединение, являются случаями, подпадающими под диспозицию статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно п. 15 Правил ТП (Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 №861), «В случае ненаправления заявителем подписанного проекта договора либо мотивированного отказа от его подписания, но не ранее чем через 60 дней со дня получения заявителем подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий, поданная этим заявителем заявка аннулируется».
Ответить
13 апреля 2022 11:35
Постоянная ссылка
Добрый день! Олег, я с Вами соглашусь, но у меня на руках есть договор первый от 2002г на 10кВт, и второй договор от 2011г на +180кВт. В договоре нет информации об участках, их подключения или их ЭПУ. Всё оформлено на СНТ, в лице председателя. Из договора не вытащить информацию, кто реально был подключён, а кто нет. Так же есть акт выполненных работ о ТП, там так же нет информации об разделении мощности между участками или перечень подключённых участков. "акт о разделении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности" данного документа у меня нет, но я думаю у бывшего председателя сохранился. Если сменить ВРИ с садоводства на ИЖС, это изменит ситуацию ТП с Россетями?
Ответить
26 апреля 2022 12:48
Постоянная ссылка
Линия однозначно собственность СНТ, ТСН и ее никто не передавал и не передает сетевикам следовательно председатель обоснованно требует оплатить. Платить нужно холява не пройдет, суды затянутся. Вам не отказывают в подключении, Вас просят оплатить. Хотите бесплатно пусть Вам сетевики построят линию и подключат Вас в чем проблема.
Ответить
27 апреля 2022 11:19
Постоянная ссылка
все верно
Ответить
7 февраля 2022 14:33
Постоянная ссылка
Какие деньги тогда будет платить за ремонт и содержание сетей для Вас председатель и дачники, которые за свои личные средства построили эти сети, а Вы тут решили жить нахаляву и ничего не оплачивать? Тогда пусть за Вас и кто электроэнергию Вам отпускает и границу ответственности содержания сетей берут на себя за Вас, а не за опять дачников. А то порыв на линии и они отвечают, что это сети не ихние. Они едут даже аварийные работы проводить не бесплатно, Вы опять будите ждать кто это сделает Вам бесплатно? Ну нет дураков , работу надо оплачивать или сидеть без электричества.
Ответить
5 апреля 2022 09:31
Постоянная ссылка
То есть вы предлагаете после покупки участка и его приватизаций вопрос по подключению все равно решать с СНТ и плотить опять деньги непонятно кому только чтоб тебе разрешили. Но как тогда будет происходить оплата за электроэнергию так как учет получается один на трансформаторе и счетчики у собственников участков даже если опломбированы. далее в следствии этого часть участков и их собственников как всегда подворовывает и все такое, а ты в свою очередь оплачиваешь за какого то умника так как все потери тогда ложатся на товарищество. и естественно на плечи всех этих так названных товарищей. ну и долги опять же за это неизвестное потребление будут оплачивать все кто состоит в товариществе. Извините конечно но вы не правы. Договор необходимо заключать непосредственно с сетевой компанией и как бы там не звучало но это будет абсолютно правильно и законно. Слава богу теперь это возможно сделать не ходить и не умолять председателя.
Ответить
26 апреля 2022 12:42
Постоянная ссылка
Безусловно у ТСН собственная линия электропередач построенная на собственные средства закон поменялся для сетевиков причем тут ТСН . Она собственность тех кто уплатил. Носите электроэнергию ведрами из дома. Вы почему считаете что Вам все можно на халяву
Ответить
27 апреля 2022 14:26
Постоянная ссылка
У ТСН собственная линяя передач, которая была построена и оплачена членами ТСН. Покупая участок в ТСН, покупатель приобретает и те же права и на общее имущество ТСН, т. к. общее имущество ТСН является неотъемлемой частью участка в этом ТСН и было оплачено ранее. На каком основании председатель требует повторно оплатить подключение?
Ответить
27 апреля 2022 14:16
Постоянная ссылка
Не путайте целевые взносы на ремонты и т. д. и взимание платы за подключение. Даже у сетивиков подключение стоит 550 рэ. А СНТ и председатель не имеет право взимать плату за подключение, т. к. не является той организацией, которая подключает к сетям. Нужно читать договор между членами СНТ и сетевой организацией.
Ответить
19 февраля 2022 06:40
Постоянная ссылка
Уважаемое сияние, я завидую, по хорошему, Вашему здоровью. вы так быстро бегаете или имеете в собственности гиперзвукой самолёт. Сумев оббежать или облететь всех председателей СНТ, не успев дочитать статью.
Ответить
7 апреля 2022 02:25
Постоянная ссылка
Сияние, Вы не правы, вы пришли на готовую инфраструктуру, уплатите, будьте добры)
Ответить
27 апреля 2022 14:08
Постоянная ссылка
Это Вы не правы. Новые дачники не должны платить за подключение, т. к. подключают участок или дом на участке, а не владельца. Т. е. участок или дом был подключен ранее и строительство общего имущества было оплачено ранее. Требование повторно оплачивать одно и тоже имущество или выполненную работу незаконно. А вот оплачивать ремонт, замену и т. д. - это уже относиться к целевым взносам.
Ответить