Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Скажите пожалуйста, как правильно написать претензию. Перестал работать встроенный электродуховой...

Комментарий к статье: Как написать претензию на некачественную услугу - образец
20 февраля 2021 07:30
Постоянная ссылка
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как правильно написать претензию. Перестал работать встроенный электродуховой шкаф. Вызвала мастера сервисного центра. Мастер осматрнл шкаф в течении 10 минут. Выписал квитанцию на 1900 руб за диагностику, я оплатила онлайн. После диагностики сказал, что перегорело плато, его заменить невозможно и духовка не подлежит ремонту. Я купила новый духодой шкаф в расрочку. Перед установкой сын поинтересовался с интернети, что нужно делать при поломке электродухового шкафа и перезагрузил эл. питание, т.е. отключил от сети и через 10 мин. снова включил (как было указано в интернете) , эл. духовой шкаф заработал и работает как прежде. В итоге некомпетентный мастер меня дезинформировал. Я понесла затраты: Оплатила диагностику, купила новый шкаф, который мне не нужен и получила нервный стресс...
Ответить