Комиссию тут наверное создать не получится. Или формально создать комиссию приказом из одного человека. Инвентаризация будет проводиться единолично. Директор самостоятельно сверит данные учета с фактическим наличием и отразит все сведения в ведомостях. Можете обратиться к независимым аудиторским организациям, и привлечь их работников . Это разрешено п. 2.3 Приказа Минфина № 49 от 13.06.1995 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Но думаю, это будет платная услуга
Можно, наверное. Запретов на это нет. Только тут много возни с бумагами будет: прием, сдача СЗВ-ТД, начисление зарплаты, налоги, взносы с него, увольнение, расчет компенсации, сдача СЗВ-ТД.
А если на фирме остался только Директор-Учредитель,как он может создать комиссию для инвентаризации...