Добрый день. ИП на УСН, арендует муниципальное помещение. Должен ли он вести книгу продаж, журнал выставленных счетов-фактур или просто уплачивает ежемесячно НДС одновременно с оплатой за аренду?
Насчет журнала выставленных счетов-фактур ничего не скажу (они вроде как раз для налоговых агентов и нужны, мы-то их уже давно перестали вести), а книгу продаж надо. Об этом сказано и в п. 15 Правил ведения книги продаж. А на основании чего вы декларацию будете заполнять и налог считать? Все это делается на основании налоговых регистров, в качестве которых выступает книга продаж (ну и книга покупок - у вас ее нет)
ИП на УСН, арендует муниципальное помещение. Должен ли он вести книгу продаж, журнал выставленных...