Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

В 2019 г. была централизация бухгалтерии. Ставку кассира перевели вместе с бюджетом. В настоящее...

Комментарий к статье: Учет кассовых операций в бюджетных учреждениях (нюансы)
28 мая 2020 13:01
Постоянная ссылка
Здравствуйте! В 2019 г. была централизация бухгалтерии. Ставку кассира перевели вместе с бюджетом. В настоящее время имеется касса, но нет кассира в штатном расписании. Кто может выполнять данную функцию, нужна ли отдельная ставка? Если имеет место вменением обязанностей кассира другому сотруднику, как это оформить и должна ли быть дополнительная оплата? Или бухгалтерия должна предоставить кассира.
Ответить
28 мая 2020 22:42
Постоянная ссылка
Это, наверное, каким-то внутренними документами решается. Если у Вас нет ставки кассира штатном расписании, возможно эти функции переданы кому-то из бухгалтеров. Возможно стоит просмотреть должностные инструкции.
Ответить
31 августа 2021 11:47
Постоянная ссылка
лимита по кассе нет ,должности кассира в штате нет ,кассовая книга ведеться в электронном виде,прх и расх орд заносяться в день сдачи налички в банк это правильно аппарата кассового нет ,бюджетная организация в должносной инструкции на кого возложены обязанности кассира про работу с наличностью ничего не сказано
Ответить
31 августа 2021 22:16
Постоянная ссылка
Если есть обязанности по работе с наличкой, то они должны быть на кого-то возложены. В противном случае человек, работающий с кассой может попросту отказаться от их несения, поскольку в должностной инструкции никак этот момент не прописан. В бюджетных организациях с этим, наверное, сложнее. Вам сверху все инструкции спускают? Мы в коммерческих компаниях сами как-то пытаемся все наладить, чтобы каждый сотрудник знал, за что он отвечает и какую работу ему необходимо выполнять в течение дня.
Ответить