Корпорация МСП запустила новый сервис — «Сервис 360». Он позволяет компаниям и ИП сообщить о нарушении своих прав при проверках и получении поддержки. Результаты его работы заявляются следующие: отмененные проверки, выплаченные обязательства заказчиков и качественно оказанная поддержка.
В рамках сервиса можно обратиться по 8 категориям вопросов: от незаконных проверок до жалоб на работу организаций инфраструктур поддержки. И отдельным блоком идет возможность сообщить о существующих проблемах ведения бизнеса в условиях действующих ограничительных мер в связи с COVID-19:
Чтобы получить помощь, нужно выбрать одну из указанных категорий, заполнить и отправить форму. Срок на ответ — 15 рабочих дней.
Какие меры экономической поддержки бизнеса предусмотрены в связи с COVID-19 в субъектах РФ, смотрите в Справочнике от КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.