Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Госуслуги в проактивном формате облегчат получение соцподдержки

Правительство сообщило, что внедряет инновационные инструменты в процесс предоставления гражданам госуслуг.

Чтобы получить все полагающиеся меры социальной поддержки, человеку больше не придется тратить время на самостоятельное изучение всего перечня имеющихся государственных услуг и сверять, может ли он на них претендовать. Благодаря новому механизму профилирования этот процесс упростится.

Портал Госуслуг автоматически будет предлагать, подобранный под конкретного заявителя, вариант услуги с четким перечнем необходимых документов, сроками предоставления услуги и конкретным результатом. Для этого гражданину нужно будет заполнить все разделы личного кабинета на портале госуслуг.

Например, при предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг портал Госуслуг укажет какой комплект документов требуется подать гражданину в зависимости от его гражданства, состава семьи, наличия или отсутствия зарегистрированных в квартире людей. В зависимости от возраста, трудового стажа, наличия наград, состояния здоровья и других факторов портал госуслуг определит на какие из видов пенсий может претендовать гражданин.

В Минэкономразвития ожидают, что полномасштабное внедрение механизма профилирования в рамках более чем 600 федеральных услуг произойдет до 1 января 2023 года, а для всех региональных и муниципальных услуг — до 1 января 2024 года.

Какие категории граждан при получении государственных и муниципальных услуг обслуживаются вне очереди? Ответ на этот вопрос смотрите в КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.

Информацию о пособиях на детей различным категориям граждан см. здесь.

Добавить в закладки
Ваш вопрос
Отправить
Есть вопросы по налогам? Обсудите их с экспертами на форуме НН