Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Работодатель оплачивает УКЭП для работника: налоги и взносы

Если работодатель оплачивает получение УКЭП для работника в целях ведения электронного документооборота в организации, расходы работодателя связаны с производственной необходимостью и осуществляются в интересах работодателя, а не работника. А значит:

  • их можно учесть для налога на прибыль;
  • не нужно удерживать НДФЛ;
  • не нужно начислять страховые взносы.

Это подтверждает Минфин в письме от 29.03.2024 № 03-04-06/28364.

Подробнее об использовании электронной подписи работником читайте в «КонсультантПлюс». Получите бесплатный пробный доступ к системе и, в числе прочего, сможете узнать:

Добавить в закладки
Вопросы по этой теме
Если вы не нашли ответ, то задайте вопрос нашему профессиональному сообществу на форуме.
Можно ли передать ЭЦП бухгалтеру
Можно ли передавать ЭЦП бухгалтеру? Иногда данный вопрос ставит в тупик. Точнее не сам вопрос, а законность этого действия. И если передача подписи возможна, то какие есть риски и...
Ваш вопрос
Отправить
Есть вопросы по налогам? Обсудите их с экспертами на форуме НН