Кто ответственен за правильность учета дней отпуска и за какой период отработанных дней? Должен ли работник указывать в заявлении по какое число, если впереди выходные и праздничные дни? и за какой период времени работы он берёт отпуск?
Перефразируйте, не все вопросы понятны. Отвечает за учет работодатель, какой конкретно работник, определяется должностными инструкциями. Обычно это кадровый работник. Вторая часть первого вопроса непонятна. Если есть график отпусков, писать заявление не обязательно, достаточно графика отпусков. Форма заявления не определена, но может быть закреплена в локальных актах работодателя. Период времени работы работник может и не знать, поэтому на практике он его не указывает обычно.
Перефразируйте, не все вопросы понятны.
Отвечает за учет работодатель, какой конкретно работник, определяется должностными инструкциями. Обычно это кадровый работник.
Вторая часть первого вопроса непонятна.
Если есть график отпусков, писать заявление не обязательно, достаточно графика отпусков.
Форма заявления не определена, но может быть закреплена в локальных актах работодателя. Период времени работы работник может и не знать, поэтому на практике он его не указывает обычно.