Заказчику оказана информационная услуга по договору от 03.11.2014г. Подписан акт приемки-передачи выполненных работ, услуга оплачена заказчиком. 06.02.2021г. (через 6 лет!) вдруг Заказчик заявляет, что услуга не была оказана и требует вернуть деньги - более 200 тыс. руб., ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Как заявить о неправомерности требований Заказчика и на что ссылаться?
Спасибо.
Это вопрос скорее к юристам, чем к бухгалтерам. Я бы ссылалась на наличие подписей в акте приемки-передачи услуг. Обычно там прописывается, что услуга оказана полностью и в срок и заказчик претензий не имеет. И ставится подпись заказчика. Если бы были какие-то претензии, то их нужно было бы решать до подписания акта.
Спасибо.