Доброго времени суток! Я написала претензию в магазин по поводу некачественного товара и отправила заказным письмом с уведомлением. Уведомление мне до сих пор не пришло и при отслеживании письма на сайте почты оно до сих пор находится на почте и ждёт вручения адресату. Что мне делать, если письмо с претензией все-таки не будет вручено адресату?
Ничего. Не получение заказного письма не является фактом не уведомления. В суде факт того, что вы пытались решить спор в досудебном порядке будет учтен, т.к. вы направляли претензию, а адресат ее не получал по тем или иным причинам
Если у меня с 1 июля занятия, за которые я прошу вернуть деоьги, а письмо к нему придет 15 июня, на почте лежит месяц. Он может взять через месяц (тогда эти 2 недели занятий он зачтет?), а может и вовсе не взять, то через месяц только письмо отправят обратно, когда уже пол месяца от занятий пройдет. Сколько времени он должен пролежать на почте, чтобы отсчитывать 10 дней? Чтобы суд принял это, как прекращение занятий с 1 июля, а не позднее?
1. Личное вручение, снятое (лучше кем-то другим) на видео. Нюанс: в самом начале видеозаписи громко предупредите, что ведёте запись. Если он не примет, всё равно сообщение согласно ст. 165.1 ГК будет считаться доставленным.
2. Телеграмма.
3. Если на официальном сайте есть адрес электронной почты, то можно на него направить дубликат. Но иногда есть объективные сложности с доказыванием - адрес могут изменить, придётся либо свидетелей привлекать прежнего адреса, либо что-то типа интернет-архива или нотариального закрепления доказательства в виде описи содержимого страницы в сети Интернет... -
2. Телеграмма.
3. Если на официальном сайте есть адрес электронной почты, то можно на него направить дубликат. Но иногда есть объективные сложности с доказыванием - адрес могут изменить, придётся либо свидетелей привлекать прежнего адреса, либо что-то типа интернет-архива или нотариального закрепления доказательства в виде описи содержимого страницы в сети Интернет... -