Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Что делать, если сотруднику не пришло пособие

Сейчас пособия работникам выплачивает ФСС. Поэтому выяснять, куда пропали деньги, работник должен в фонде самостоятельно.

Сообщите ему:

  • в какой фонд соцстраха обращаться — это отделение, где стоит на учете работодатель;
  • точную дату, когда вы отправили в ФСС реестр на пособие, — ее работник должен сообщить в фонде вместе со своими Ф. И. О. и СНИЛС (см. Информацию ФСС от 04.06.2021).

Также он должен знать наименование и ИНН работодателя.

Если больничный — электронный, работник может отслеживать пособие в своем личном кабинете на сайте fss.ru или в бесплатном мобильном приложении «Социальный навигатор». Также он может позвонить по телефону Единого колл-центра ФСС: 8-800-302-75-49.

Какие документы (сведения) надо получить от работника для выплаты пособия по временной нетрудоспособности? Как организации оплатить больничный лист, выданный в связи с болезнью или бытовой травмой работника? Как подготовить и передать документы (сведения) в ФСС РФ для оплаты больничного листа в связи с болезнью или бытовой травмой? Ответы на эти вопросы есть в КонсультантПлюс. Смотреть материалы системы можно бесплатно, оформив пробный доступ.

Смотрите также, какие изменения в оплате больничных ждут нас в 2022 году.

Добавить в закладки
Ваши вопросы
7 марта 2024 16:04
Постоянная ссылка

19 января отправил документы на оплату болничного листа сотруднику через КОНТУР Реестр принят ошибок нет, но и до сих пор нет оплаты по больничному листу. Девочка волнуется уже полтора месяца.Уже и звонил и писал и отправлял еще раз б/лист. Но тишина БЕЗОБРАЗИЕ.

Ответить
23 марта 2022 16:07
Постоянная ссылка
Выплата пособий по больниному листу от 13 марта прошла что выплачена, но деньги на карту не поступили, как узнать где они и когда прийдут
Ответить
28 апреля 2022 17:51
Постоянная ссылка
Думаю что никогда. Сдала больничный 12 апреля, до сих пор не получила. В госуслугах получила сообщение, что деньги перечислены 26 апреля не понятно куда. Поэтому сплошной обман о выплате в 10-ти дневный срок. Я могу жаловаться, звонить, выяснять и от этого лучше не станет - денег-то нет. Уже 2 месяца на больничном и ничего не получила по первому больничному. Одна отписка, что так электронная система работает. У нас же ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ никто тебе ничего не скажет, система запущена. Это чтобы с людьми не работать, а через систему выжидать сроки.
Ответить
Ваш вопрос
Отправить