Добрый день. Подскажите, как осуществить внедрение системы электронного документооборота, если на предприятии отсутствует документооборот как таковой даже в бумажном виде? Как объяснить руководству, что затраты на современные технологии и электронный оборот документов решат многие проблемы в компании?
Анастасия, здравствуйте
Вы правы, преимущества электронного документооборота в сравнении с бумажным очевидны. Для начала следует провести анализ деятельности компании и найти те участки, которые больше всего испытывают трудности от отсутствия формализации в ведении дел. Затем, ввести систему документооборота и заручиться поддержкой руководителей подразделений, проблемы которых заметно уменьшатся. Далее составить смету на реализацию системы в целом на предприятии. На ближайшем совещании вынести данный вопрос на рассмотрение руководству, рассказав про все преимущества и недостатки электронного документооборота. Когда начальству известен порядок действий, стоимость реализации проекта, есть удовлетворенные системой руководители, как правило, начинания поддерживаются.
Подскажите, как осуществить внедрение системы электронного документооборота, если на предприятии...