Добрый день.
В феврале все сотрудники учреждения были уведомлены о переходе на ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Сотрудники написали заявления о ведении трудовых книжек на бумажном носителе. Как заполнять отчет в графе "сведения о приеме, переводе, увольнении", если последняя запись в трудовых книжках у всех работающих о переименовании учреждения, а не о приеме, переводе?
В феврале все сотрудники учреждения были уведомлены о переходе на ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Сотрудники написали заявления о ведении трудовых книжек на бумажном носителе. Как заполнять отчет в графе "сведения о приеме, переводе, увольнении", если последняя запись в трудовых книжках у всех работающих о переименовании учреждения, а не о приеме, переводе?