Добрый день! Подскажите. Сотрудник тратит свои деньги на покупку печатной продукции - листовки- реклама. Есть чеки. как пример (от 31.08, от 06.09, от 01.10, но авансовый отчет пришел только в середине октября.) как быть? можем ли мы принять его траты (согласованные) и компенсировать на карту?
Это Ваше решение - принимать отчет или нет, компенсировать траты или нет. Тем более Вы сами пишите, что они согласованы. Вам, считаю, надо просто установить в локальном положении определённые сроки, в течении которых работник должен отчитаться, ознакомить работника с этим положением и заставить его следовать этому положению, чтобы не было таких запоздалых авансовых отчётов.
Подскажите. Сотрудник тратит свои деньги на покупку печатной продукции - листовки- реклама. Есть...