Еще раз хочу уточнить.
Если в организации не было главбуха, право второй подписи в банке было также у директора на основании приказа о возложении обязанностей главбуха на себя, а бух.учет велся на аутсорсинге,
но в дальнейшем был принят на работу главбух, но карточка в банке не менялась и менять не предполагается.
В таком случае какие документы имеет право подписывать принятый главбух и как это правильно оформить. А также, как наделить главбуха правами первой и второй подписи на всех документах, кроме банка, в случае длительного отсутствия руководителя.
Все оформляйте приказами по предприятию - и наделение главбуха правом подписи и правом первой и второй подписи на время отсутствия директора. Во втором случае, наверное, конкретный период должен быть в приказе обозначен. А можно и не обозначать, я думаю, это вы сами решите.
Если в организации не было главбуха, право второй подписи в банке было также у директора на основании приказа о возложении обязанностей главбуха на себя, а бух.учет велся на аутсорсинге,
но в дальнейшем был принят на работу главбух, но карточка в банке не менялась и менять не предполагается.
В таком случае какие документы имеет право подписывать принятый главбух и как это правильно оформить. А также, как наделить главбуха правами первой и второй подписи на всех документах, кроме банка, в случае длительного отсутствия руководителя.