Добрый день ! Открыл ИП 15.09.2019 с УСН ( 15% от прибыли ) сейчас осуществляю первые сделки . Подскажите какие документы нужны для отчетности ( чеки , товарные накладные и тд.и тп ) и в какой форме отчеты необходимо сдавать ?
Открыл ИП 15.09.2019 с УСН ( 15% от прибыли ) сейчас осуществляю первые сделки . Подскажите какие...
Добрый день!
У вас есть работники? Если есть, то количество отчетов значительно возрастает по сравнению с ИП-одиночкой.
Если у вас работников нет, то первый отчет, который вы сдаете – декларация по УСН до 30 апреля 2020 года. Эту декларацию необходимо сдавать раз в год по утвержденной форме. Кроме того ежеквартально следует уплачивать авансы по УСН.
Так как у вас упрощенка 15% от доходы – расходы, то все произведенные вами расходы необходимо документально подтвердить. Это должны быть чеки, накладные, акты. Зависит от конкретных расходов. Эти документы при проверке подтвердят обоснованность ваших расходов. Так что их следует хранить. Не забудьте, что при УСН можно учитывать не все расходы.
По страховым взносам за себя ИП никак не отчитываются, а лишь уплачивают их, желательно вовремя.
Если есть какие-либо вопросы, задавайте. Лучше если это будет конкретный вопрос, а не общий. Так проще отвечать и ответ будет более корректным.
Работников нет . Все чеки и товарные накладные есть . Какой формуляр этого отчета ? Можно ли зарегестрироваться на сайте налог и через личный кабинет отправить отчетность ? Если нет то в какой форме отчёт сдавать ? П
Добрый день!
Даю вам ссылку на подробную сстатью, где описано, как можно сдать декларацию: где взять и как заполнить https://nalog-nalog.ru/usn/deklaraciya_po_usn/kak-zapolnit-deklaraciyu-po-usn/