Регистрация нового ООО

Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
Здравствуйте. Приняла решение попробовать себя в бизнесе. Для этого нужно ООО. Изучаю тему регистрации. И появился такой вопрос - какой адрес указать в качестве юридического? Офиса у меня нет, прописана в другом регионе. В интернете видела объявление про аренду адреса для регистрации, но что-то не доверяю я таким вещам. Вот что если указать прописку свою в другом регионе? Или тогда нужно в том регионе и регистрироваться?
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
По-хорошему регистрировать ООО следует там, где будет находиться постоянно действующий исполнительный орган этого общества, под которым следует понимать руководителя (директора, гендиректора) или другое лицо, которое может действовать без доверенности от имени общества.
Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
Я понимаю это, но обстоятельства складываются так, что у фирмы не будет офиса. Обычная купля продажа. Посредник в цепочке.
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Зарегистрировать ООО без юридического адреса невозможно, поэтому наличие или отсутствие офиса никак не влияет на этот вопрос. Если хотите регистрироваться по своей прописке, то надо делать это в вашем регионе. Туда же будут приходить все юридически значимые документы. Там же будет ваша налоговая и фонды.
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Нашла такой момент, если ООО зарегистрировано в одном регионе (например, по месту прописки учредителя-директора), а ведет деятельность в другом, то можно создать обособленное подразделение. Но здесь опять же нужно будет иметь какой-то адрес, чтобы привязать деятельность организации именно к этому региону.
Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
Спасибо, что откликнулись. Думаю, нужно будет решать вопрос с адресом по месту фактического нахождения.
Я вот все думаю и появился еще вопрос. Если будет система налогообложения общая, то нужно же будет декларацию по НДС отправлять как то электронно. А что для этого нужно? И как вообще все это происходит?
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Есть несколько программ, где можно формировать и отправлять отчетность в электронном виде и куча фирм, которые предоставляют необходимые услуги для этого. Вам надо лишь выбрать. Но если вы предполагаете, что ваша фирма будет применять общую систему налогообложения, то наймите бухгалтера однозначно. Он вам все объяснит и выберет.
Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
И поясните ещё моменты, которые касаются назначения меня как единственного учредителя генеральным директором. Кто должен принимать меня на работу? Я сама?
И обязательно ли назначать зарплату?
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Сдача деклараций в электронном виде осуществляется либо через спецоператора связи, для этого заключаете с ними договор, они Вам делают подпись, устанавливают (или не устанавливают) программу для отправки отчетности и Вы сами формируете декларацию и отправляете ее. Можно отправлять через специальные фирмы, Вы им приносите свою декларацию, вроде доверенность надо оформить (я этих тонкостей не очень хорошо знаю), они загружают отчет и электронно направляют его в налоговую. Разовая стоимость отправки в нашем регионе - 300-500 руб. за декларацию.
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Вы принимаете решение, так как вы единственный учредитель, о создании ООО, о назначении себя генеральным директором. Издаете приказ о возложении на себя полномочий генерального директора на основании решения.
По поводу директора – единственного учредителя споры по разным аспектам еще продолжаются. Максимально безопасный способ, на мой взгляд, – заключить трудовой договор и выплачивать зарплату. Можно установить себе минимальную ставку. Ну или отправить себя в отпуск без сохранения заработной платы, но тогда уж и деятельность не вести.
Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
Бухгалтер это хорошо. Но думаю, что на первоначальном этапе буду провожать обходиться своими силами, благо есть такие места как этот форум, где можно спросить все что беспокоит и интересует.
В принципе обратиться раз в квартал за оформлением отчётности это не сложно. Эти же затраты потом можно и в расходы поставить, верно?
А вообще на личный ноутбук могут поставить необходимый софт для отправки отчётности?

И по ГД - если все же платить минималку придётся, то значит и НДФЛ и страховые взносы прицепом идут, так?
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Конечно, поставят вам программу, куда скажете. Есть сервисы, где даже не надо ничего устанавливать на комп, все делается онлайн. Но, возможно, там есть какие-то ограничения. Я лично с такими не работала, тонкостей не знаю. Вон Главбух_Елена пишет, что есть фирмы для отправки вашей отчетности, то есть тоже соответственно без установки. Но с таким я тоже лично не сталкивалась.
Верно, при заключении трудового договора с директором и выплате ему зарплаты, придется уплачивать НДФЛ (если зарплата реально выплачивается, а не только начисляется) и страховые взносы (в любом случае, то есть даже если зарплата начислена, но не выплачена).
Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
Марина Бух, спасибо за ответ.
Скажите ещё пожалуйста, что из отчётности нужно будет сдать.
Вот по налогам это точно декларацию по НДС и по налогу на прибыль. Имущества если нет, то по нему не нужно нулевую декларацию подавать? И ещё интересует 2-НДФЛ и 6-НДФЛ и расчёт по страховым взносам, из тоже сдавать?
И по бухгалтерскому учёту все формы отчётности вести нужно? Или есть какой либо упрощённый порядок?
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Как я понимаю, вы замахнулись на общую систему налогообложения (в этом для вас, действительно, есть смысл?).
Тогда вы должны будете сдать сведения о среднесписочной численности (раз в год, первый раз – до 20-ого числа месяца, следующего за месяцем регистрации).
Тогда по налогам у вас декларации по НДС и по прибыли вне зависимости от наличия доходов, расходов, деятельности.
Прочие декларации по налогам (имущество, транспортный) сдают только при наличии объекта налогообложения. В противном случае сдавать их не требуется.
По работникам. Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ (раз в год) даже нулевые, то есть, если выплат не было. 2-НДФЛ и 6-НДФЛ обычно сдают только если были реальные выплаты физлицам, то есть нулевыми эти отчеты не сдают. Но 6-НДФЛ можно сдать и нулевым, или представить в налоговую письменные пояснения, почему расчет не сдан, чтоб не возникло неясностей.
Бухгалтерский необходимо вести. Можно вести упрощенный бухгалтерский учет и делать упрощенную бухгалтерскую отчетность. Сдают это в налоговую и статистику.
Из общих форм отчетности, вроде, ничего не забыла. Может что-то быть еще, исходя из специфики вашей деятельности.
Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
Марина Бух, спасибо ещё раз за подробную информацию!
Да уж. Сложно то как все. Не так то просто вести бизнес в наше время.
У сожалению, без ОСНО не обойтись, так требует покупатель.
Ну что же теперь буду думать не над тем как начать зарабатывать деньги, а над тем как весь этот объем работы по одной только отчётности тянуть.
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Поэтому я вам и предложила нанять все-таки бухгалтера. Тем более на общей системе налогообложения. Если вы к бухгалтерии не имеете никакого отношения, то можете попасть на большие штрафы по незнанию. Это будет более затратно, и материально, и морально, чем профессионал, ведущий ваши дела. Даже на этом форуме можно увидеть, сколько люди теряют в деньгах, даже не в виде штрафов, а при банальном нерациональном расчете налогов.
Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
Да, все таки стоит задуматься о бухгалтере. Ну или хотя бы об услугах аутсорсинга.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
А что вам мешает зарегистрировать ИП на ОСНО? Зачем морочить голову с юрлицом?
Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
Ну все же ИП несёт ответственность своим имуществом. Хоть рисков и нет, но сама фраза пугает.
А какие преимущества у ИП на ОСНО перед ООО на ОСНО?
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение