Бухгалтер это хорошо. Но думаю, что на первоначальном этапе буду провожать обходиться своими...

Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
Бухгалтер это хорошо. Но думаю, что на первоначальном этапе буду провожать обходиться своими силами, благо есть такие места как этот форум, где можно спросить все что беспокоит и интересует.
В принципе обратиться раз в квартал за оформлением отчётности это не сложно. Эти же затраты потом можно и в расходы поставить, верно?
А вообще на личный ноутбук могут поставить необходимый софт для отправки отчётности?

И по ГД - если все же платить минималку придётся, то значит и НДФЛ и страховые взносы прицепом идут, так?
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Конечно, поставят вам программу, куда скажете. Есть сервисы, где даже не надо ничего устанавливать на комп, все делается онлайн. Но, возможно, там есть какие-то ограничения. Я лично с такими не работала, тонкостей не знаю. Вон Главбух_Елена пишет, что есть фирмы для отправки вашей отчетности, то есть тоже соответственно без установки. Но с таким я тоже лично не сталкивалась.
Верно, при заключении трудового договора с директором и выплате ему зарплаты, придется уплачивать НДФЛ (если зарплата реально выплачивается, а не только начисляется) и страховые взносы (в любом случае, то есть даже если зарплата начислена, но не выплачена).
Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
Марина Бух, спасибо за ответ.
Скажите ещё пожалуйста, что из отчётности нужно будет сдать.
Вот по налогам это точно декларацию по НДС и по налогу на прибыль. Имущества если нет, то по нему не нужно нулевую декларацию подавать? И ещё интересует 2-НДФЛ и 6-НДФЛ и расчёт по страховым взносам, из тоже сдавать?
И по бухгалтерскому учёту все формы отчётности вести нужно? Или есть какой либо упрощённый порядок?
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Как я понимаю, вы замахнулись на общую систему налогообложения (в этом для вас, действительно, есть смысл?).
Тогда вы должны будете сдать сведения о среднесписочной численности (раз в год, первый раз – до 20-ого числа месяца, следующего за месяцем регистрации).
Тогда по налогам у вас декларации по НДС и по прибыли вне зависимости от наличия доходов, расходов, деятельности.
Прочие декларации по налогам (имущество, транспортный) сдают только при наличии объекта налогообложения. В противном случае сдавать их не требуется.
По работникам. Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ (раз в год) даже нулевые, то есть, если выплат не было. 2-НДФЛ и 6-НДФЛ обычно сдают только если были реальные выплаты физлицам, то есть нулевыми эти отчеты не сдают. Но 6-НДФЛ можно сдать и нулевым, или представить в налоговую письменные пояснения, почему расчет не сдан, чтоб не возникло неясностей.
Бухгалтерский необходимо вести. Можно вести упрощенный бухгалтерский учет и делать упрощенную бухгалтерскую отчетность. Сдают это в налоговую и статистику.
Из общих форм отчетности, вроде, ничего не забыла. Может что-то быть еще, исходя из специфики вашей деятельности.
Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
Марина Бух, спасибо ещё раз за подробную информацию!
Да уж. Сложно то как все. Не так то просто вести бизнес в наше время.
У сожалению, без ОСНО не обойтись, так требует покупатель.
Ну что же теперь буду думать не над тем как начать зарабатывать деньги, а над тем как весь этот объем работы по одной только отчётности тянуть.
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Поэтому я вам и предложила нанять все-таки бухгалтера. Тем более на общей системе налогообложения. Если вы к бухгалтерии не имеете никакого отношения, то можете попасть на большие штрафы по незнанию. Это будет более затратно, и материально, и морально, чем профессионал, ведущий ваши дела. Даже на этом форуме можно увидеть, сколько люди теряют в деньгах, даже не в виде штрафов, а при банальном нерациональном расчете налогов.
Елизавета Корсакова
Постоянная ссылка #
Да, все таки стоит задуматься о бухгалтере. Ну или хотя бы об услугах аутсорсинга.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение