Добрый день. Интересует вопрос по поводу заполнения раздела 3 нулевого РСВ за 4 квартал 2019г. У ИП в течении года были работники только по договорам ГПХ. В 4 квартале работников не было, соответственно, и начислений тоже. Как в таком случае заполняется раздел 3? Или его не нужно заполнять? Примет ли налоговая расчёт без 3 раздела? Спасибо.
Как заполнить раздел 3 нулевого РСВ за 4-й квартал 2019 года, если в этот период у ИП не было работников?
Если у Вас нет работников, то соответственно и заполнять раздел 3 Вам нечем. Сдавайте без этого раздела, можно приложить пояснения о том, что у Вас работников в 4 квартале не было.
Я где-то читала, что налоговая не принимает расчет без раздела 3. Не могу найти где я это встречала. Обратитесь в налоговую, может быть просто письмом можно заменить РСВ, где вы укажете, что у вас не было работников в этот период.
А некоторым ИП-шникам ФНС на местах рекомендуют в раздел 3 себя вписывать с нулевыми показателями выплат. Я считаю это неправильным, но, может обратиться с этим вопросом в ваш филиал налоговой?
Да, ситуация интересная. Когда это организация, и выплат не было и работников нет, то учредителя можно записать в раздел 3 РСВ, а ИП-шкам, действительно, кого писать?
Самое интересное, что налоговая говорит по этому вопросу. А ее мнение таково:
Форма единого расчета по страховым взносам и Порядок его заполнения утверждены Приказом ФНС от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@.
А если в отчетном периоде организация (ИП) не производила выплаты физлицам и, следовательно, не начисляла страховые взносы, заполнению в нулевом расчете по страховым взносам в 2019 году подлежат следующие листы и разделы (Письмо ФНС от 12.04.2017 № БС-4-11/6940@): титульный лист, раздел 1, подразделы 1.1 и 1.2 к разделу 1, приложение 2 к разделу 1 и раздел3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах».
В персонифицированных сведениях о застрахованных лицах, в которых отсутствуют данные о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физлица за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, подраздел 3.2 раздела 3 расчета не заполняется.
Может, у вас был какой-нибудь работник, который уволился после 31.08.2019? Впишите его и укажите, что выплат он получил ноль рублей ноль ноль копеек. А если такого наемника не было, то даже не знаю пока как из этой ситуации выпутаться. Посмотрим, что напишут другие участники форума...
Коллеги, прошу вас высказать свое мнение по этому вопросу. Человек реально не знает как ему поступить. Может вы что подскажете...