Как заполнить раздел 3 нулевого РСВ за 4-й квартал 2019 года, если в этот период у ИП не было работников?

Мария43
Постоянная ссылка #

Добрый день. Интересует вопрос по поводу заполнения раздела 3 нулевого РСВ за 4 квартал 2019г. У ИП в течении года были работники только по договорам ГПХ. В 4 квартале работников не было, соответственно, и начислений тоже. Как в таком случае заполняется раздел 3? Или его не нужно заполнять? Примет ли налоговая расчёт без 3 раздела? Спасибо.

Главбух_Елена
Постоянная ссылка #

Если у Вас нет работников, то соответственно и заполнять раздел 3 Вам нечем. Сдавайте без этого раздела, можно приложить пояснения о том, что у Вас работников в 4 квартале не было.

olkos2002
Постоянная ссылка #

Я где-то читала, что налоговая не принимает расчет без раздела 3. Не могу найти где я это встречала. Обратитесь в налоговую, может быть просто письмом можно заменить РСВ, где вы укажете, что у вас не было работников в этот период. 

А некоторым ИП-шникам ФНС на местах рекомендуют в раздел 3 себя вписывать с нулевыми показателями выплат. Я считаю это неправильным, но, может обратиться с этим вопросом в ваш филиал налоговой?

olkos2002
Постоянная ссылка #

Да, ситуация интересная. Когда это организация, и выплат не было и работников нет, то учредителя можно записать в раздел 3 РСВ, а ИП-шкам, действительно, кого писать?

Самое интересное, что налоговая говорит по этому вопросу. А ее мнение таково:

Форма единого расчета по страховым взносам и Порядок его заполнения утверждены Приказом ФНС от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@.

А если в отчетном периоде организация (ИП) не производила выплаты физлицам и, следовательно, не начисляла страховые взносы, заполнению в нулевом расчете по страховым взносам в 2019 году подлежат следующие листы и разделы (Письмо ФНС от 12.04.2017 № БС-4-11/6940@): титульный лист, раздел 1, подразделы 1.1 и 1.2 к разделу 1, приложение 2 к разделу 1 и раздел3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах».

В персонифицированных сведениях о застрахованных лицах, в которых отсутствуют данные о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физлица за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, подраздел 3.2 раздела 3 расчета не заполняется.

Может, у вас был какой-нибудь работник, который уволился после 31.08.2019? Впишите его и укажите, что выплат он получил ноль рублей ноль ноль копеек. А если такого наемника не было, то даже не знаю пока как из этой ситуации выпутаться. Посмотрим, что напишут другие участники форума...

Мария43
Постоянная ссылка #

К сожалению, работников после 31.08.2019г у нас не было. 

olkos2002
Постоянная ссылка #

Коллеги, прошу вас высказать свое мнение по этому вопросу. Человек реально не знает как ему поступить. Может вы что подскажете...

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение