Списание автозапчастей без автомобиля.

morozko
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Списали автомобили, утилизировали, как теперь списать запчасти, которые ранее приобретались для текущего ремонта и обслуживания атомобилей, которых теперь нет и остались на складе у в учете.

 

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Здравствуйте. К Вам много встречных вопросов:

  • какой режим налогообложения 
  • когда утилизировали: в прошлом налоговом периоде или в этом
  • оплачены ли запчасти 
  • каков «масштаб бедствия» - сумма, на которую осталось запчастей 
  • они в учете числятся или в наличии на складе лежат

Если, к примеру, у Вас общий режим налогообложения, автомобили списаны в этом году, при этом на складе имеются запчасти к этим автомобилям, что подтверждено результатами инвентаризации, кто мешает списать в пределах разумного прошлым годом? Налог на прибыль ещё не пришёл срок сдавать.

Если запчасти новые, годные к использованию, попробуйте их продать через Авито, к примеру.

Вариантов может быть много, ситуацию уточнит

morozko
Постоянная ссылка #

Доброго дня! 

Спасибо за ответ и вопросы: по порядку:

Бюджетное учреждение.

Общий режим.

атомобили утилизировали 5 лет прошло

Запчасти куплены тогда же оплачены, лежат на складе, вовремя не списывались.

надо "вычистить"  лишнее со склада..

 

morozko
Постоянная ссылка #

Сумма - проядка 150 т.р.

morozko
Постоянная ссылка #

так же имеются смазочные материалы к тем автомобилям, и авторезина размерностью не те, списаные автомобили. использовать сейчас на существующий автопарк ни как нельзя.

например - запчасти, резина, масло для УАЗа, для Волги, а в наличии Ситроен и Ларгус..

несовместимо все.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Видите, насколько уточнения меняют картину. Разве бюджетные организации не должны отчитываться о целевом финансировании? Как отчитывались все эти предыдущие периоды?

Ситуация у Вас непростая, учитывая сумму, подлежащую списанию.

Инвентаризации по итогам каждого года фиксировали на складе эти ТМЦ? Если нет, то очень как-то странно всё у Вас..

morozko
Постоянная ссылка #

Долгие годы был бардак. Никто толком не занимался. Сейчас поменялось все руководство, бухгалтерия, экономисты, юристы. Пытаемся навести порядок. Но с этим решения пока нет, ни кто не может дать приемлемых вариантов. Инвентаризация - каждый год, все в фиксировалось на складе. 

Целевое финансироване - это несколько другое. ТМЦ , расходники, приобретаются за счет текущего финансирования или на средства учреждения (вне бюджет).

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Если по результатам инвентаризации зафиксированы ТМЦ в наличии, при этом, никаких браковочных актов не было, а ТМЦ к использованию непригодны - у Вас там, действительно, беспорядок. 

Проводите ещё раз инвентаризацию с целью выявления годных/негодных к использованию ТМЦ. Основание - приказ. По результатам инвентаризации  возможно, негодные придётся так же утилизировать, не принимая на расходы. Если что-то будет для сдачи в металлолом - сдавайте. Мы так сдали эстакаду, которую сварили на складе для погрузчиков, а при переезде на новый склад не смогли разобрать без повреждения

Снежок
Постоянная ссылка #

Надо это все продать. Помню, если что-то списывали, то это надо было утилизировать. Тем более покрышки. Проще продать и деньги получить, раз все на складе.

morozko
Постоянная ссылка #

Продавать не можем. - не уставная деятельность, в лицензии не указана - грубое нарушение. расстрел)))

Безвозмездно передать др. бюджетной организации если кому вдруг надо.

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение