Долгие годы был бардак. Никто толком не занимался. Сейчас поменялось все руководство, бухгалтерия,...

morozko
Постоянная ссылка #

Долгие годы был бардак. Никто толком не занимался. Сейчас поменялось все руководство, бухгалтерия, экономисты, юристы. Пытаемся навести порядок. Но с этим решения пока нет, ни кто не может дать приемлемых вариантов. Инвентаризация - каждый год, все в фиксировалось на складе. 

Целевое финансироване - это несколько другое. ТМЦ , расходники, приобретаются за счет текущего финансирования или на средства учреждения (вне бюджет).

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Если по результатам инвентаризации зафиксированы ТМЦ в наличии, при этом, никаких браковочных актов не было, а ТМЦ к использованию непригодны - у Вас там, действительно, беспорядок. 

Проводите ещё раз инвентаризацию с целью выявления годных/негодных к использованию ТМЦ. Основание - приказ. По результатам инвентаризации  возможно, негодные придётся так же утилизировать, не принимая на расходы. Если что-то будет для сдачи в металлолом - сдавайте. Мы так сдали эстакаду, которую сварили на складе для погрузчиков, а при переезде на новый склад не смогли разобрать без повреждения

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение