Добрый день! Не знаю как поступить. От предыдущего бухгалтера досталась неприятная неожиданность:((
Ситуация следующая. В ноябре 2020 года директор заключил договор с МТС на корпоративную сотовую связь. Ноябрь и декабрь оплачивал услуги сам, через интернет личной пластиковой картой. Первый платеж через расчетный счет был 31.12.2020. От МТС сначала по электронной почте, а потом по Диадоку, поступали счета на оплату и с/ф, актов нет.
В феврале директор снова перечислил на л/с свои деньги, так захотел перейти на другой тариф.
В июне договор с МТС директор расторг.
Бухгалтер, которая недавно уволилась, оплаты от директора ни как не проводила, расходы закрывала на основании с/ф, и то не всех. В результате по нашим данным - у нас кредиторская задолженность, а по данным оператора все ОК.
Может кто подскажет выход, как все в порядок привести. Директор готов мне из своего личного кабинета распечатать квитанции с отметкой банка об исполнении платежа. Возможно ли к авансовому отчету текущей датой приложить квитанции за ноябрь, декабрь 2020г. и февраль 2021 г.??
Заранее благодарю.