Опыта мало, поэтму смутило что к авансовому отчету будут приложены квитанции за прошлый год. Разве...

Неопытный бухгалтер
Постоянная ссылка #

Опыта мало, поэтму смутило что к авансовому отчету будут приложены квитанции за прошлый год. Разве нет каких то ограничений по сроку принятия к учету?

И если вы говорите, что составить можно, то конечно да, будем компенсировать. Других ведь вариантов нет?

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Уточню у Вас: Вы хотите просто закрыть «кредиторку» или принять расходы прошлого года как уменьшающие налоговую базу?

Я писала про бухгалтерский учёт.

В налоговом есть нюансы.

 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Теоретически, не вижу препятствий оформить директору возмещение его затрат по авансовому отчету, при условии, что у Вас в локальных актов жестких сроков по проведению таких операций не закреплено. Затраты у Вас уже признаны, вопрос только в приведении в порядок оплаты.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Сергей, со слов автора вопроса, предыдущий бухгалтер закрывала расходы на основании счетов фактур (и то не всех), я поняла следующее:

Проведя неотраженные прошлогодние документы в текущем году, кредиторская задолженность увеличится. 

Что имеется в виду под квитанциями за прошлый год: только документы, подтверждающие оплату, или ещё какая-то первичка, которую не учли в прошлом году?

Если не отражены именно первичные документы, подтверждающие расходы, в целях уменьшения налоговой базы следует руководствоваться п.1 ст.54 НК РФ.

 

Неопытный бухгалтер
Постоянная ссылка #

Не проведы документы, подтверждающие оплату, и с/ф за ноябрь 2020 и май, июнь 2021 года

 

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Плохо, что не отражены расходы 2020 года (((

Я Вам не зря дала ссылку на п1 ст 54 НК РФ.

Непринятые расходы прошлых периодов можно принять при соблюдении следующих условий:

в прошлом периоде была Прибыль,

расходы прошлых лет, принятые в текущем периоде, не приведут к убыткам в текущем.